Задача: Нужны клиенты на мебель с Архангельска и СПБ.
Исходные данные: Ничего нет.
Этапы работ:
1. Анализ конкурентов;
2. Анализ бизнеса клиента, поиск УТП, уникальности на рынке;
3. Определение ключевых позиций ассортимента товаров;
4. Разработка структуры сайта и дизайна;
5. Сборка сайта (интернет-магазина);
6. Наполнение контентом;
7. Сдача заказчику.
Результаты и выводы: Клиент эконом класса, поэтому сайт (интернет-магазин) делали на платформе конструкторе Tilda, но, учитвая что у нас навыки рекламы достаточно высокие - такой интернет-магазин будет выдавать требуемые уровни продаж в месяц. Все просто, понятно и доступно. А самое главное дешево для заказчика.