Внедрение CRM
для вывода бизнеса
на новый уровень.
Внедряем CRM для
отдела продаж мебельного,
оконного или дверного бизнеса.
- Прекратим потерю заявок и клиентов в продажах;
- Ваши менеджеры будут работать с клиентом в 1 месте;
- Поймете ситуацию в вашем бизнесе: сколько клиентов и какой % конверсий;
- Расскажем как выстроить партнерские продажи в CRM.
Получите бесплатно расчет стоимости
Почему вообще CRM системы для отдела продаж именно по компаниям: мебели, окнам и дверям?
Замер на объекте клиента - ключевой этап воронки продаж в Вашем бизнесе, продажа происходит именно там. Но т.к. клиент как правило рассылает размеры своего помещения в 10-20 компаний и замера не происходит, какая гарантия что он выберет именно Вас?

В этом и проблема, замерщик на объекте клиента делает именно продажу и этот блок надо грамотно вести в CRM, что бы замеры назначались, отслеживались в календаре, контролировалось исполнение, потом расчет и т.д.

Кроме этого в мебели, окнах и дверях особо качественные клиенты приходят с партнерских каналов, потому что пока клиент общается с агентами по недвижимости, застройщиками, дизайнерами интерьера, ремонтными бригадами - на всех этих этапах и происходит основная масса продаж, т.е. 70% самых обеспеченных клиентов уже приняли решение и в открытый рынок выходит только незначительная часть.

Для того что бы правильно выстроить продажи через партнеров надо вести агентскую воронку в CRM, тогда продажи будут системными.
Видео о том, что важно учитывать в мебельном, оконном и дверном бизнесах
(если видео не работает, то проблема в вашем браузере, надо обновить страницу)

Чем можем помочь?

Система и порядок в бизнесе
- Все заявки (клиенты) будут учтены в одном месте, ни один не потеряется;
- Станет понятна какая ситуация по каждому клиенту, получены размеры или нет, отправлено КП или нет, с кого спросить и что делают;
- Задачи по дизайнерам, менеджерам, замерщикам и прочим будут в едином списке и легко управляемом.
Объединение разных систем в одно
- С WhatsApp, Телеграмм и почты вся переписка будет в CRM, т.е. размеры и чертежи от клиентов не потеряются;
- Можно будет делать шаблоны документов (акты при закрытии рекламаций по мебели например) в CRM быстро, а не возиться с Wordом;
- Все звонки будут попадать в CRM и учитываться, можно будет послушать записи разговоров, увидеть сколько звонков делает менеджер.
Оптимизация маркетинга
- Расскажем как выстроить партнерскую сеть через: дизайнеров, агентов по недвижимости, ремонтных фирм, застройщиков.
- Подскажем как оптимизировать текущие этапы воронки продаж для повышения конверсий (особенно если клиенты сложно переходят с этапа "Выставлено КП" в "Договор подписан").
Понятная и прозрачная аналитика
- Станет понятно сколько заявок сейчас в работе, календарь замеров покажет загрузку, какие ожидания по приходу денег, когда закончится производство что бы выставлять задачи доставке и монтажникам и т.д.
- Станет ясно конверсии каждого этапа (ЛИДы, замеры, КП и т.д.) в воронке продаж;
- Станет видно сколько работает каждый сотрудник и сколько приносит продаж.
Оставьте заявку, мы перезвоним и расскажем какая CRM система подойдет именно вашему бизнесу.
Некоторые последние кейсы
(согласие клиентов на публикацию получено)
Торговля строительным инструментом, расходниками и материалами, компания в AmoCRM для отдела продаж.
Холодильное оборудование в CRM Bitrix24 для системной работы команды по задачам.
Текстильная компания, делали внедрение CRM Битрикс24 для отдела продаж из 2 менеджеров.
С какими CRM системами мы работаем?
Получите расчёт стоимости внедрения на WhatsApp или Email
Цифры
  • 2 года
    Опыта создания сайтов и внедрения CRM
  • 5 лет
    Опыта работы в отделе продаж и маркетинга
  • 11 лет
    Опыта своего бизнеса

О нас

Иван Борковский владелец и руководитель производства.

Иван владеет навыками бизнес-аналитика, технического интегратора CRM и специалиста по обучению.

С 2013 года опыт продажах и в своем бизнесе.
С 2018 года опыт в разработке сайтов, онлайн-рекламе и CRM.

Опыт:
- 11 лет своего бизнеса;
- 5 лет в отделах маркетинга и продаж;
- 2 года создания сайтов и внедрения CRM;
- Более 25 внедренных CRM в бизнес.

Главные результаты для бизнеса:
- Перестали терять клиентов;
- Перестали терять задачи в команде;
- Отдел продаж стал управляемым и понятным.
Оставьте заявку, мы перезвоним и расскажем какая CRM система подойдет именно вашему бизнесу.
Наши пакетные решения
Базовое
В продукт входит:
- Предпроектный анализ для построения воронки 1-2 часа;
- Создание 1-5 воронок продаж;
- Создание 1-3 туннеля продаж;
- Создание 1-5 робота;
- Настройка полей карточек Сделки, Контакта и Кампании до 15 полей;
- Добавление и настройка простых прав доступа для 5 сотрудников;
- Интеграция с сайтом на Tilda 1 штука со стандартной формой;
- Интеграция с WhatsApp через сервис Wazupp для 1 номера;
- Интеграция с IP телефонией Манго или Задарма или прочим аналогом по стандартному модулю;
- Подключение 1 почтового ящика на почтовом сервисе Яндекс, Mail или аналог (общеизвестный).

- Обучение 1-2 встречи 1 час в Zoom.

- Поддержка и мелкие доработки текущего функционала (без значительного расширения и добавления нового) в течении 30 дней.

От 20 дней.
От 65 000 руб.
Расширенное
В продукт входит:
- Все что входит в Базовое внедрение;

Дополнительно может быть:
- Дополнительные встречи для бизнес-анализа от 3 до 8;
- Отрисовка карты бизнес процессов;
- Интеграция с сайтом на Tilda со сложными формами, WordPress и прочими;
- Дополнительные воронки продаж и остальных отделов;
- Дополнительная автоматизация (от 5 до 30 роботов/триггеров);
- Создание базы знаний;
- Подбор, подключение и настройка внешних типовых решений (виджетов, модулей) от внешних разработчиков;
- Создание шаблонов документов (до 5 шт).

- Дополнительные встречи и обучение руководства и сотрудников в Zoom (или аналог).

От 40 дней.
От 115 000 руб.
Профессиональное
В продукт входит:
- Все что входит в Расширенное внедрение;

Дополнительно может быть:
- «Развертывание» коробочной версии Битрикс24 на отдельном сервере;
- Настройка бизнес-процессов в Битрикс24;
- Интеграция с 1С или Мой склад.

От 55 дней.
От 155 000 руб.
Отзывы
*Нажать на отзыв для увеличения.
Этапы работ
1
Заявка
- Вы оставляете заявку;
- Мы связываемся и уточняем все потребности, узнаем чем можем помочь через бесплатную диагностику Ваших бизнес-процессов;
- Проводим бесплатную диагностическую сессию.
2
Сбор информации и ППА (предпроектный анализ)
- Мы узнаем подробно о ваших бизнес процессах;
- Определеяем задачи которые стоят;
- Проводим бизнес-анализ;
- Рисуем технологическу карту 3-х уровней, определяем слабые места и находим варианты автомитазации;
- Составляем ТЗ на внедрение CRM.
3
Работы по внедрению
- Развертываем портал или коробочную версию;
- Загружаем базы;
- Проводим внутреннюю настройку CRM;
- Добавляем сотрудников и настравиваем права доступа;
- Делаем интеграции с внешними сервисами;
- Создаем воронки и настраиваем автоматизацию этапов;
- Настраиваем карточки клиентов;
- И т.д.
4
Обучение
- Записываем видео инструкции;
- Обучаем ваших сотрудников (в т.ч. группой онлайн конференции в течении периода времени). Отдельно для руководства (в первую очередь, т.к. 90% успеха от них идет) и для рядовых сотрудников.
5
Сопровождение
Если требуется, то в дальнейшем постоянно сопровождаем вашу кампанию, производим наладку и оптимизацию системы CRM исходя из появляющихся новых задач и процессов.
Частые вопросы
Получите расчёт стоимости внедрения на WhatsApp или Email
г. Иваново, пер. Степанова, д. 3, этаж 6.

ИП Борковский Иван Даниялович
ИНН 370204310532

Политика конфиденциальности

Made on
Tilda