Задача: Настроить AmoCRM для отдела продаж бизнеса по торговле строительными инструментами: несколько воронок продаж для работы менеджеров по продажам, подключить IP телефонию и WhatsApp потому что теряются звонки и переписки с клиентами.
Исходные данные: AmoCRM c 1 воронкой продаж, каналы коммуникации не подключены.
Этапы работ:
1. Анализ ТЗ по воронкам и этапам от создателя отдела продаж;
2. Создание 4 воронок (Новые, Касания, Постоянных и Поставщики) с этапами;
3. Разработка структуры и настройка карточки клиента (добавлены категории клиентов и много другого);
4. Докупка 2 сотрудников и настройка прав доступа;
5. Подключение IP телефонии Izet телеком для отдела продаж и настройка рабочих мест онлайн для звонков с компьютеров и телефонов;
6. Подключение сервиса Wazzup для интеграции WhatsApp для общения с клиентами из AmoCRM;
7. Поддержка и мелкие доработки в течении 30 дней
Решена главная проблема: Работа в отделе продаж началась по нескольким воронкам более профессионально, все телефонные разговоры и переписки в WhatsApp находятся внутри AmoCRM, руководство может проводить аналитику того что делают менеджеры, контролировать и улучшать операционные показатели бизнеса.