Внедрение CRM
для порядка в бизнесе.
Системная интеграция.
Торговля строительным инструментом, расходниками и материалами, компания в AmoCRM для отдела продаж.
Задача: Настроить AmoCRM для отдела продаж бизнеса по торговле строительными инструментами: несколько воронок продаж для работы менеджеров по продажам, подключить IP телефонию и WhatsApp потому что теряются звонки и переписки с клиентами.

Исходные данные: AmoCRM c 1 воронкой продаж, каналы коммуникации не подключены.

Этапы работ:
1. Анализ ТЗ по воронкам и этапам от создателя отдела продаж;
2. Создание 4 воронок (Новые, Касания, Постоянных и Поставщики) с этапами;
3. Разработка структуры и настройка карточки клиента (добавлены категории клиентов и много другого);
4. Докупка 2 сотрудников и настройка прав доступа;
5. Подключение IP телефонии Izet телеком для отдела продаж и настройка рабочих мест онлайн для звонков с компьютеров и телефонов;
6. Подключение сервиса Wazzup для интеграции WhatsApp для общения с клиентами из AmoCRM;
7. Поддержка и мелкие доработки в течении 30 дней

Решена главная проблема: Работа в отделе продаж началась по нескольким воронкам более профессионально, все телефонные разговоры и переписки в WhatsApp находятся внутри AmoCRM, руководство может проводить аналитику того что делают менеджеры, контролировать и улучшать операционные показатели бизнеса.
Дашборд аналитики, видно количество Сделок по менеджерам в отделе продаж. Показывает эффективных менеджеров и нет.
Дашборд аналитики воронки продаж с этапами, конверсией, средней длительностью Сделки, количестве и сумме Сделок. Показывает слабые места воронки продаж.
Дашборд аналитики звонков по менеджерам отдела продаж: количество входящих/исходящий, общая продолжительность разговора. Показывает эффективных сотрудников и отстающих.
Динамика звонков по времени, от какого сотрудника и к какому клиенту, продолжительность и можно прослушать каждый. Необходимо для работы отдела контроля качества, потому что прослушивание звонков показывает слабые места работы менеджеров по продажам.
Интегрированный WhatsApp в AmoCRM, все переписки по клиентам находятся в одном месте и менеджер отдела продаж может общаться сразу со всеми клиентами, значительно экономит время. А так же руководитель может посмотреть переписки всего отдела.
Главный канбан Сделок показывает сколько Сделок всего на каждом этапе воронки продаж.
Заполненная карточка Сделки по клиенту позволяет не потерять важную информацию и позволяет менеджеру отдела продаж быстро понять о чем говорить с клиентом, что бы обрабатывать больше заявок в единицу времени.
Поле сегментации клиентов внутри CRM позволяет выстраивать категории клиентов и понимать какие именно сегменты покупают больше всего и на самые крупные чеки, следом определяется более выгодная маркетинговая стратегия для увеличения продаж всего бизнеса.
г. Иваново, пер. Степанова, д. 3, этаж 6.

ИП Борковский Иван Даниялович
ОГРН 323370000019203
ИНН 370204310532

Политика конфиденциальности

Made on
Tilda