Задача: Нужны клиенты на пиццу.
Исходные данные: Ничего нет, только группа в ВК.
Этапы работ:
1. Анализ конкурентов;
2. Анализ бизнеса клиента, поиск УТП, уникальности на рынке;
3. Определение ключевых позиций ассортимента товаров;
4. Разработка структуры сайта и дизайна;
5. Сборка сайта (интернет-магазина);
6. Наполнение контентом;
7. Сдача заказчику.
Результаты и выводы: Пицеррия в городе с населением всего 100 000 чел, а нужна реклама в Яндексе. Решение было в создании интернет-магазина для доставки, т.к. пицца это основной рынок доставка, причем конкурентов множество. Решено было сделать сайт на 1 странице, т.к. этого достаточно для заказа.