Задача: Нужны ЛИДы (заявки) на услуга расклада Таро.
Исходные данные: Ничего нет.
Этапы работ:
1. Анализ конкурентов;
2. Анализ бизнеса клиента, поиск УТП, уникальности на рынке;
3. Разработка маркетинговой воронки получения заявок;
4. Создание посадочной страницы (лэндинга) для трафика с Яндекс директа;
5. Создание и подключение Яндекс метрики;
6. Сбор семантического ядра (ключевые запросы) с Яндекса;
7. Разработка рекламных объявлений на Яндексе на поиске и на РСЯ;
8. Сбор рекламных кампаний в Яндекс директе на поиске, РСЯ и ретаргете;
9. Прохождение модерации и запуск рекламных кампаний в Яндекс директе;
10. Отслеживание ежедневное показателей рекламной кампании CPC (цена клика), CPL (Цена ЛИДа/заявки), корректировка.
Результаты и выводы: В этом проекте получилось очень много заявок, они приходили везде — в форму, в вот сап, звонили ночью и т. д. Цена вышла около 280 руб. Однако у клиента возникли сложности по обработке такого количества заявок и поэтому стали решать вопрос со скриптом продаж, возможно изменением рекламной стратегии (пути клиента).