Внедрение CRM
для повышения показателей
отдела продаж и роста бизнеса.
Внедрим CRM систему в бизнес
по торговле стройматериалами и
инструментами для увеличения продаж
- Потеря клиентов и задач прекратится, все будет учтено;
- Станет понятно количество клиентов и конверсии воронок;
- Вложения в CRM могут увеличить продажи до 20%.
Получите бесплатно расчет стоимости
Внедрим CRM систему в бизнес по торговле стройматериалами и
инструментами для увеличения продаж
Внедрение нашему клиенту:

Торговля строительным инструментом в AmoCRM.
Задача: Настроить AmoCRM для отдела продаж бизнеса по торговле строительными инструментами: несколько воронок продаж для работы менеджеров по продажам, подключить IP телефонию и WhatsApp потому что теряются звонки и переписки с клиентами.

Исходные данные: AmoCRM c 1 воронкой продаж, каналы коммуникации не подключены, переписки и звонки теряются.

(на картинки нажимать что бы увеличить, согласие на публикацию от клиента получено)
Дашборд аналитики, видно количество Сделок по менеджерам в отделе продаж, ниже есть такое же по Задачам (на ком сколько). Показывает эффективны менеджеры и нет.
Дашборд аналитики воронки продаж с этапами, конверсией, средней длительностью Сделки, количестве и сумме Сделок. Показывает слабые места воронки продаж.
Дашборд аналитики звонков по менеджерам отдела продаж: количество входящих/исходящий, общая продолжительность разговора. Показывает эффективных сотрудников и отстающих, позволяет понять кто как работает в Вашем бизнесе.
Динамика звонков по времени, от какого сотрудника и к какому клиенту, продолжительность и можно прослушать каждый разговор. Необходимо для работы отдела контроля качества, потому что прослушивание звонков показывает слабые места работы менеджеров по продажам.
Получите бесплатный расчёт стоимости внедрения
Интегрированный WhatsApp в AmoCRM. Все переписки по клиентам находятся в одном месте и менеджер отдела продаж может общаться сразу со всеми клиентами, значительно экономит время. А так же руководитель может посмотреть переписки всего отдела.
Главный канбан Сделок показывает сколько Сделок всего на каждом этапе воронки продаж, что бы понимать что ждать в будущем (будут продажи или кассовый разрыв).
Заполненная карточка Сделки по клиенту позволяет не потерять важную информацию и позволяет менеджеру отдела продаж быстро понять о чем говорить с клиентом, что бы обрабатывать больше заявок в единицу времени.
Поле сегментации клиентов внутри CRM позволяет выстраивать категории клиентов и понимать какие именно сегменты покупают больше всего и на самые крупные чеки, следом определяется более выгодная маркетинговая стратегия для увеличения продаж всего бизнеса.

По итогу внедрения решена главная проблема: Работа в отделе продаж началась по нескольким воронкам более профессионально, все телефонные разговоры и переписки в WhatsApp находятся внутри AmoCRM, руководство может проводить аналитику того что делают менеджеры, контролировать и улучшать операционные показатели бизнеса в продажах.
Получите бесплатный расчёт стоимости внедрения

Наши услуги

Система и порядок в бизнесе
- Все заявки (клиенты) будут учтены в одном месте, ни один не потеряется;
- Станет понятна какая ситуация по каждому клиенту, кто за него ответственный (менеджер отдела продаж), что сделано ранее и что делается сейчас;
- Выстроим бизнес-процессы, так что они будут понятны и станут приносить результат.
Объединение разных систем в одно
- С WhatsApp, Телеграмм и почты вся переписка будет в CRM;
- CRM будет связана с 1С или Мой склад, будет синхронизация Контрагентов без дублей;
- Все звонки будут попадать в CRM и учитываться, можно будет послушать записи разговоров, увидеть сколько звонков делает сотрудник.
Менеджеры по продажам станут эффективнее
- Менеджеры отдела продаж будут вовремя обрабатывать заявки, отправлять коммерческие предложения, выставлять счета, работать с дебиторкой и т.д.
- Станет видно кто что из сотрудников сделал (звонки, сообщения, письма и т.д.) в течении дня, а что не сделал и с кого спросить.
Понятная и прозрачная аналитика
- Станет понятно сколько заявок сейчас в работе, какие ожидания по приходу денег и т.д.;
- Станет ясно конверсии каждого этапа в воронке продаж;
- Станет видно сколько работает каждый сотрудник и сколько приносит продаж.
Получите бесплатный расчёт стоимости внедрения
Какая польза от внедрения CRM системы для отдела продаж и остальных отделов?
- Систематизация и порядок. Продажи в Вашем бизнесе это LTV (повторные продажи), т.к. клиент купив один раз будет покупать регулярно и важно его не терять, постоянно держать на контроле и развивать регулярные продажи у него.

- Менеджеры по продажам начинают фокусироваться на продажах, звонят и пишут клиентам когда запланировали, ничего не потеряв.

- Объединение CRM с 1С и Мой склад, создание шаблонов документов - все это упрощает и ускоряет работу, когда сотрудники не отвлекаются на рутинные процессы.
С какими CRM системами мы работаем?
Больше кейсов (опыта работы) с других отраслей по ссылке

О нас

Иван Борковский владелец и руководитель производства.

С 2013 года опыт в своем бизнесе.
С 2018 года опыт в разработке сайтов и онлайн-рекламе.
С 2022 года опыт внедрения CRM.

Опыт итого:
- 11 лет своего бизнеса (в т.ч. фирма по ремонту квартир);
- 4 года создания сайтов;
- 4 года онлайн-маркетинга;
- 3 года в отделе продаж;
- 2 года внедрения CRM.

19 последних внедрений CRM:
- 5 торговля оборудованием;
- 4 текстильное производство и торговля;
- 2 обучение и повышение квалификации;
- 8 прочее (инженерные изыскания, производство мыла и подарков, грузоперевозки, агентство недвижимости, торговля брикетами для отопления домов, торговля электронными картами, торговля трубами, торговля стройматериалами).

Опыт снижения потери клиентов на 30% за 1 месяц внедрения CRM.
Главные ценности и принципы работы компании:
- Стабильность (регулярная работа);
- Надежность (без сбоев и потерь данных);
- Максимальная практичность (быстрая заменяемость и донастройка).

Во всех внедрениях идет технология "От простого к сложному", в первую очередь применяются технологии No-Code (готовые решения), потом Low-Code (c минимальным программированием) и только потом, если ничего до этого не найдено, программирование программ с нуля.
Иван Борковский, основатель
С какими сервисами и платформами имеем больше всего опыта интеграции с CRM?
Оставьте заявку, мы перезвоним и расскажем какая CRM система подойдет именно вашему бизнесу.
Наши продукты внедрения
Базовое
В продукт входит:
- Предпроектный анализ для построения воронки 1 час;
- Создание 1-5 воронки продаж;
- Создание 1-5 туннеля продаж;
- Создание 1-5 робота;
- Настройка полей карточек Сделки, Контакта и Кампании до 15 полей;
- Добавление и настройка простых прав доступа для 5 сотрудников;
- Интеграция с WhatsApp через сервис Wazupp для 1 номера;
- Интеграция с сайтом на Tilda;
- Подключение 1 почтового ящика на почтовом сервисе Яндекс, Mail или аналог (общеизвестный).

- Обучение руководства 1 встреча 1 час в Zoom.

- Поддержка и мелкие доработки текущего функционала (без значительного расширения и добавления нового) в течении 30 дней.

От 15 дней.
От 65 000 руб.
Расширенное
В продукт входит:
- Все что входит в Базовое внедрение;

Дополнительно может быть:
- Дополнительные встречи для бизнес-анализа от 3 до 8;
- Отрисовка карты бизнес процессов;
- Интеграция с сайтом на WordPress или аналогом;
- Интеграция с IP телефонией Манго или Задарма или прочим аналогом по стандартному модулю;
- Дополнительные воронки продаж и остальных отделов;
- Дополнительная автоматизация (от 5 до 30 роботов/триггеров);
- Создание базы знаний;
- Подбор, подключение и настройка внешних типовых решений (виджетов, модулей) от внешних разработчиков;
- Создание шаблонов документов (до 5 шт);
- Интеграция с 1С или Мой склад.

- Дополнительные встречи и обучение руководства и сотрудников в Zoom (или аналог).

От 40 дней.
От 145 000 руб.
Профессиональное
В продукт входит:
- Все что входит в Расширенное внедрение;

Дополнительно может быть:
- «Развертывание» коробочной версии Битрикс24 на отдельном сервере;
- Настройка сложных (3 уровня и выше) бизнес-процессов в Битрикс24;
- Персональные доработки на языке программирования PHP для расширения штатных функций AmoCRM и Битрикс24.


От 65 дней.
От 245 000 руб.
Отзывы
И с CRM и с маркетинга (деятельность предыдущая).
*Нажать на отзыв для увеличения.
Частые вопросы
Получите бесплатный расчёт стоимости внедрения
г. Иваново, Микрорайон Московский, д. 19.

ИП Борковский Иван Даниялович
ОГРН 323370000019203
ИНН 370204310532

Политика конфиденциальности
Made on
Tilda