Внедрение CRM
для повышения показателей
отдела продаж и управления командой.
Внедрим CRM систему в бизнес
по торговле стройматериалами и
инструментами для увеличения продаж
- Потеря клиентов и задач прекратится, все будет учтено;
- Станет понятно количество клиентов и конверсии воронок;
- Увеличатся повторные продажи по клиентам.
Получите бесплатно расчет стоимости
Внедрим CRM систему в бизнес по торговле стройматериалами и
инструментами для увеличения продаж
Внедрение нашему клиенту:
Торговля строительным инструментом в AmoCRM.
Задача: Настроить AmoCRM для отдела продаж бизнеса по торговле строительными инструментами: несколько воронок продаж для работы менеджеров по продажам, подключить IP телефонию и WhatsApp потому что теряются звонки и переписки с клиентами.

Исходные данные: AmoCRM c 1 воронкой продаж, каналы коммуникации не подключены, переписки и звонки теряются.

(на картинки нажимать что бы увеличить, согласие на публикацию от клиента получено)
Дашборд аналитики, видно количество Сделок по менеджерам в отделе продаж. Показывает эффективны менеджеры и нет.
Дашборд аналитики воронки продаж с этапами, конверсией, средней длительностью Сделки, количестве и сумме Сделок. Показывает слабые места воронки продаж.
Дашборд аналитики звонков по менеджерам отдела продаж: количество входящих/исходящий, общая продолжительность разговора. Показывает эффективных сотрудников и отстающих, позволяет понять кто как работает в Вашем бизнесе.
Динамика звонков по времени, от какого сотрудника и к какому клиенту, продолжительность и можно прослушать каждый разговор. Необходимо для работы отдела контроля качества, потому что прослушивание звонков показывает слабые места работы менеджеров по продажам.
Получите бесплатный расчёт стоимости внедрения
Интегрированный WhatsApp в AmoCRM. Все переписки по клиентам находятся в одном месте и менеджер отдела продаж может общаться сразу со всеми клиентами, значительно экономит время. А так же руководитель может посмотреть переписки всего отдела.
Главный канбан Сделок показывает сколько Сделок всего на каждом этапе воронки продаж, что бы понимать что ждать в будущем (будут продажи или кассовый разрыв).
Заполненная карточка Сделки по клиенту позволяет не потерять важную информацию и позволяет менеджеру отдела продаж быстро понять о чем говорить с клиентом, что бы обрабатывать больше заявок в единицу времени.
Поле сегментации клиентов внутри CRM позволяет выстраивать категории клиентов и понимать какие именно сегменты покупают больше всего и на самые крупные чеки, следом определяется более выгодная маркетинговая стратегия для увеличения продаж всего бизнеса.

По итогу внедрения решена главная проблема: Работа в отделе продаж началась по нескольким воронкам более профессионально, все телефонные разговоры и переписки в WhatsApp находятся внутри AmoCRM, руководство может проводить аналитику того что делают менеджеры, контролировать и улучшать операционные показатели бизнеса в продажах.
Получите бесплатный расчёт стоимости внедрения

Наши услуги

Система и порядок в бизнесе
- Все заявки (клиенты) будут учтены в одном месте, ни один не потеряется;
- Станет понятна какая ситуация по каждому клиенту, кто за него ответственный (менеджер отдела продаж), что сделано ранее и что делается сейчас;
- Выстроим бизнес-процессы, так что они будут понятны и станут приносить результат.
Объединение разных систем в одно
- С WhatsApp, Телеграмм и почты вся переписка будет в CRM;
- CRM будет связана с 1С или Мой склад, будет синхронизация Контрагентов без дублей;
- Все звонки будут попадать в CRM и учитываться, можно будет послушать записи разговоров, увидеть сколько звонков делает сотрудник.
Менеджеры по продажам станут эффективнее
- Менеджеры отдела продаж будут вовремя обрабатывать заявки, отправлять коммерческие предложения, выставлять счета, работать с дебиторкой и т.д.
- Станет видно кто что из сотрудников сделал (звонки, сообщения, письма и т.д.) в течении дня, а что не сделал и с кого спросить.
Понятная и прозрачная аналитика
- Станет понятно сколько заявок сейчас в работе, какие ожидания по приходу денег и т.д.;
- Станет ясно конверсии каждого этапа в воронке продаж;
- Станет видно сколько работает каждый сотрудник и сколько приносит продаж.
Получите бесплатный расчёт стоимости внедрения
Какая польза от внедрения CRM системы для отдела продаж и остальных отделов?
- Систематизация и порядок. Продажи в Вашем бизнесе это LTV (повторные продажи), т.к. клиент купив один раз будет покупать регулярно и важно его не терять, постоянно держать на контроле и развивать регулярные продажи у него.

- Менеджеры по продажам начинают фокусироваться на продажах, звонят и пишут клиентам когда запланировали, ничего не потеряв.

- Объединение CRM с 1С и Мой склад, создание шаблонов документов - все это упрощает и ускоряет работу, когда сотрудники не отвлекаются на рутинные процессы.
С какими CRM системами мы работаем?
Больше кейсов (опыта работы) с других отраслей по ссылке

О нас

Иван Борковский владелец и руководитель производства.

С 2013 года опыт в своем бизнесе.
С 2018 года опыт в разработке сайтов и онлайн-рекламе.
С 2022 года опыт внедрения CRM.

Опыт итого:
- 11 лет своего бизнеса (в т.ч. фирма по ремонту квартир);
- 4 года создания сайтов;
- 4 года онлайн-маркетинга;
- 3 года в отделе продаж;
- 2 года внедрения CRM.

19 последних внедрений CRM:
- 5 торговля оборудованием;
- 4 текстильное производство и торговля;
- 2 обучение и повышение квалификации;
- 8 прочее (инженерные изыскания, производство мыла и подарков, грузоперевозки, агентство недвижимости, торговля брикетами для отопления домов, торговля электронными картами, торговля трубами, торговля стройматериалами).

Опыт снижения потери клиентов на 30% за 1 месяц внедрения CRM.
Главные ценности и принципы работы компании:
- Стабильность (регулярная работа);
- Надежность (без сбоев и потерь данных);
- Максимальная практичность (быстрая заменяемость и донастройка).

Во всех внедрениях идет технология "От простого к сложному", в первую очередь применяются технологии No-Code (готовые решения), потом Low-Code (c минимальным программированием) и только потом, если ничего до этого не найдено, программирование программ с нуля.
Иван Борковский, основатель
С какими сервисами и платформами имеем больше всего опыта интеграции с CRM?
Оставьте заявку, мы перезвоним и расскажем какая CRM система подойдет именно вашему бизнесу.
Наши продукты внедрения
Базовое
В продукт входит:
- Предпроектный анализ для построения воронки 1 час;
- Создание 1-5 воронки продаж;
- Создание 1-5 туннеля продаж;
- Создание 1-5 робота;
- Настройка полей карточек Сделки, Контакта и Кампании до 15 полей;
- Добавление и настройка простых прав доступа для 5 сотрудников;
- Интеграция с WhatsApp через сервис Wazupp для 1 номера;
- Интеграция с сайтом на Tilda;
- Подключение 1 почтового ящика на почтовом сервисе Яндекс, Mail или аналог (общеизвестный).

- Обучение руководства 1 встреча 1 час в Zoom.

- Поддержка и мелкие доработки текущего функционала (без значительного расширения и добавления нового) в течении 30 дней.

От 15 дней.
От 65 000 руб.
Расширенное
В продукт входит:
- Все что входит в Базовое внедрение;

Дополнительно может быть:
- Дополнительные встречи для бизнес-анализа от 3 до 8;
- Отрисовка карты бизнес процессов;
- Интеграция с сайтом на WordPress или аналогом;
- Интеграция с IP телефонией Манго или Задарма или прочим аналогом по стандартному модулю;
- Дополнительные воронки продаж и остальных отделов;
- Дополнительная автоматизация (от 5 до 30 роботов/триггеров);
- Создание базы знаний;
- Подбор, подключение и настройка внешних типовых решений (виджетов, модулей) от внешних разработчиков;
- Создание шаблонов документов (до 5 шт);
- Интеграция с 1С или Мой склад.

- Дополнительные встречи и обучение руководства и сотрудников в Zoom (или аналог).

От 40 дней.
От 145 000 руб.
Профессиональное
В продукт входит:
- Все что входит в Расширенное внедрение;

Дополнительно может быть:
- «Развертывание» коробочной версии Битрикс24 на отдельном сервере;
- Настройка сложных (3 уровня и выше) бизнес-процессов в Битрикс24;
- Персональные доработки на языке программирования PHP для расширения штатных функций AmoCRM и Битрикс24.


От 65 дней.
От 245 000 руб.
Отзывы
*Нажать на отзыв для увеличения.
Этапы работ
1
Заявка
- Вы оставляете заявку;
- Мы связываемся и уточняем все потребности, узнаем чем можем помочь через бесплатную диагностику Ваших бизнес-процессов;
- Проводим бесплатную диагностическую сессию.
2
Сбор информации и ППА (предпроектный анализ)
- Мы узнаем подробно о ваших бизнес процессах;
- Определеяем задачи которые стоят;
- Проводим бизнес-анализ;
- Рисуем технологическу карту 3-х уровней, определяем слабые места и находим варианты автомитазации;
- Составляем ТЗ на внедрение CRM.
3
Работы по внедрению
- Развертываем портал или коробочную версию;
- Загружаем базы (берем с Excel, Мой склад и т.д.);
- Проводим внутреннюю настройку CRM;
- Добавляем сотрудников и настраиваем права доступа (руководство может все, а сотрудники только то что позволено);
- Делаем интеграции с внешними сервисами (IP телефония, WhatsApp, Сайты и т.д.);
- Создаем воронки и настраиваем автоматизацию этапов;
- Настраиваем карточки клиентов;
- И т.д.
4
Обучение
- Записываем видео инструкции;
- Обучаем ваших сотрудников (в т.ч. группой онлайн конференции в течении периода времени). Отдельно для руководства (в первую очередь, т.к. 90% успеха от них идет) и для рядовых сотрудников.
5
Сопровождение
Если требуется, то в дальнейшем постоянно сопровождаем вашу кампанию, производим наладку и оптимизацию системы CRM исходя из появляющихся новых задач и процессов.
Частые вопросы
Получите бесплатный расчёт стоимости внедрения
г. Иваново, Микрорайон Московский, д. 19.

ИП Борковский Иван Даниялович
ОГРН 323370000019203
ИНН 370204310532

Политика конфиденциальности
Made on
Tilda