Внедрение CRM
для вывода бизнеса
на новый уровень.
Как в мебельном, дверном или оконном бизнесе внедрить CRM в отдел продаж?
- Перестать терять клиентов в отделе продаж;
- Понять что происходит в бизнесе: количество клиентов,
что делают менеджеры, отчеты по продажам;
- Автоматизировать рутину и заниматься развитием бизнеса.
Бесплатный вебинар 20 июня 19:00 мск
Почему вообще CRM системы для отдела продаж именно по компаниям: мебели, окнам и дверям?
Замер на объекте клиента - ключевой этап воронки продаж в Вашем бизнесе, продажа происходит именно там. Но т.к. клиент как правило рассылает размеры своего помещения в 10-20 компаний и замера не происходит, какая гарантия что он выберет именно Вас?

В этом и проблема, замерщик на объекте клиента делает именно продажу и этот блок надо грамотно вести в CRM, что бы замеры назначались, отслеживались в календаре, контролировалось исполнение, потом расчет и т.д.

Кроме этого в мебели, окнах и дверях особо качественные клиенты приходят с партнерских каналов, потому что пока клиент общается с агентами по недвижимости, застройщиками, дизайнерами интерьера, ремонтными бригадами - на всех этих этапах и происходит основная масса продаж, т.е. 70% самых обеспеченных клиентов уже приняли решение и в открытый рынок выходит только незначительная часть.

Для того что бы правильно выстроить продажи через партнеров надо вести агентскую воронку в CRM, тогда продажи будут системными.
Видео о том, что важно учитывать в мебельном, оконном и дверном бизнесах
(если видео не работает, то проблема в вашем браузере, надо обновить страницу)

Про что будет на вебинаре?

Система и порядок в бизнесе
- Как учесть все заявки (клиентов) в одном месте, что бы ни один не потеряется?
- Как сделать понятной ситуацию по каждому клиенту, получены размеры или нет, отправлено КП или нет, с кого спросить и что делают?
- Как упорядочить задачи по дизайнерам, менеджерам, замерщикам и прочим в единый список и легко управляемый?
Объединение разных систем в одно
- Как с WhatsApp, Телеграмм и почты собрать переписку в CRM, т.е. что бы размеры и чертежи от клиентов не терялись?
- Как делать шаблоны документов (акты при закрытии рекламаций по мебели например) в CRM быстро, а не возиться с Wordом?
- Как собирать все звонки в CRM и учитывать, что бы можно было послушать записи разговоров, увидеть сколько звонков делает менеджер?
Оптимизация маркетинга
- Расскажем как выстроить партнерскую сеть через: дизайнеров, агентов по недвижимости, ремонтных фирм, застройщиков.
- Подскажем как оптимизировать текущие этапы воронки продаж для повышения конверсий (особенно если клиенты сложно переходят с этапа "Выставлено КП" в "Договор подписан").
Понятная и прозрачная аналитика
- Как понимать сколько заявок сейчас в работе, календарь замеров с загрузкой, какие ожидания по приходу денег, когда закончится производство что бы выставлять задачи доставке и монтажникам и т.д.?
- Как видеть конверсии каждого этапа (ЛИДы, замеры, КП и т.д.) в воронке продаж?
- Как узнать сколько работает каждый сотрудник и сколько приносит продаж?
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и получите "Чек-лист 3-х обязательных инструментов для отдела продаж" в подарок
Узнайте все ли работает в Ваше отделе продаж так как надо для развития бизнеса
Некоторые последние кейсы
(согласие клиентов на публикацию получено)
Торговля строительным инструментом, расходниками и материалами, компания в AmoCRM для отдела продаж.
Холодильное оборудование в CRM Bitrix24 для системной работы команды по задачам.
Текстильная компания, делали внедрение CRM Битрикс24 для отдела продаж из 2 менеджеров.
С какими CRM системами мы работаем?
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и получите "Чек-лист 3-х обязательных инструментов для отдела продаж" в подарок
Узнайте все ли работает в Ваше отделе продаж так как надо для развития бизнеса
Цифры
  • 2 года
    Опыта создания сайтов и внедрения CRM
  • 5 лет
    Опыта работы в отделе продаж и маркетинга
  • 11 лет
    Опыта своего бизнеса

О нас

Иван Борковский владелец и руководитель производства.

Иван владеет навыками бизнес-аналитика, технического интегратора CRM и специалиста по обучению.

С 2013 года опыт продажах и в своем бизнесе.
С 2018 года опыт в разработке сайтов, онлайн-рекламе и CRM.

Опыт:
- 11 лет своего бизнеса;
- 5 лет в отделах маркетинга и продаж;
- 2 года создания сайтов и внедрения CRM;
- Более 25 внедренных CRM в бизнес.

Главные результаты для бизнеса:
- Перестали терять клиентов;
- Перестали терять задачи в команде;
- Отдел продаж стал управляемым и понятным.
"Главные ценности и принципы работы компании:
- Стабильность (регулярная работа);
- Надежность (без сбоев и потерь данных);
- Максимальная практичность (быстрая заменяемость и донастройка).

Во всех внедрениях идет технология "От простого к сложному", в первую очередь применяются технологии No-Code (готовые решения), потому Low-Code (c минимальным программированием) и только потом, если ничего до этого не найдено, программирование программ с нуля"

Иван Борковский
Основатель
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и получите "Чек-лист 3-х обязательных инструментов для отдела продаж" в подарок
Узнайте все ли работает в Ваше отделе продаж так как надо для развития бизнеса
Отзывы
*Нажать на отзыв для увеличения.
Частые вопросы
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и получите "Чек-лист 3-х обязательных инструментов для отдела продаж" в подарок
Узнайте все ли работает в Ваше отделе продаж так как надо для развития бизнеса
г. Иваново, пер. Степанова, д. 3, этаж 6.

ИП Борковский Иван Даниялович
ИНН 370204310532

Политика конфиденциальности


Html code will be here

Made on
Tilda